События

В каждом селе, в каждой деревне в старину были свои обычаи посиделок, праздников, посвященных народному календарю. Собиралась молодежь, чтобы себя показать и на других посмотреть. По народному календарю март богат праздниками, один из них – День встречи весны — “Сороки”. Отмечается он на Руси 22 марта – это особый день в народном календаре, связанный с приходом весны, прилетом птиц и весенним равноденствием.
Испокон веков Россия была богата своими праздниками, обычаями, народными традициями. Педагоги образовательных учреждений стараются следовать им, проводя различные народные праздники. Один из таких праздников – проводы русской зимы Масленица!
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово. Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками
С 11.01.2021 г по 15.01.2021 г в нашем детском саду прошла логопедическая неделя. Целью недели Логопедии стало создание условий для проявления и развития языковых способностей, коммуникативного и познавательного потенциала у детей.
Прошла череда Новогодних утренников в нашем детском саду. Дети восхищены атмосферой праздника и волшебства. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносит детям ощущение чуда. И конечно, же к нам приходят в гости Дед Мороз со своей спутницей Снегурочкой и другими сказочными героями.

Мои рассуждения о профессии

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

Сделайте его крепким и здоровым:

Пусть он работает, действует, бегает,

Кричит, пусть он находится  в

Постоянном движении.

Жан-Жак Руссо.

 

   

 

 Педагогическая история… История или рассказ… Рассказ о себе, профессии и

размышлениях… С чего начать свой рассказ? Обычно, на этот вопрос отвечают: «Начните

сначала».

Итак, сначала… Как я стала педагогом?

Наверное, я всегда им была. С детства…. Мне нравилось помогать, увлекать,

рассказывать, объяснять, рисовать, что – то мастерить, делать какие-то поделки из

разных материалов…. Сколько себя помню, всегда мечтала быть нужным человеком! Да

это и не мудрено, искать причину нужно у истоков.      

 Начнем с моей бабушки Антонины Федоровны, которая работала учителем русского

языка и литературы около 15 лет, затем руководителем отдела образования, где

проработала 24 года.А тетя,Антонина Петровна проработала воспитателем детского сада

в городе Ханты-Мансийске, около 17 лет. Еще одна тетя Любовь Владимировна, тоже

проработала воспитателем в том же городе, 10 лет.

Видимо педагоги — это какие-то особенные люди, чем- то отличающиеся от всех других,

видимые из толпы за версту.

  Однажды, будучи ученицей девятого класса, я проходила практику в школьном лагере,

наблюдая за тем, как воспитатели проводят занятие с детьми, как интересно они

рассказывают истории и как внимательно с полураскрытыми ртами слушают их дети. Уже

тогда в своих детских мечтах я рисовала себе картины того, как я войду в группу,

расскажу своим малышам что-то очень интересное, а они,  не отрывая глаз от меня,

будут слушать, задавать мне вопросы. А я, проявив любознательность смогу ответить на

любой из них.

Прошли годы, я закончила Ханты-Мансийский педагогический колледж по специальности

руководитель ритмики и хореографии и вот я воспитатель-хореограф…. Мои малыши

встретили меня тепло и радостно, сделав со мной вместе первые шаги в мир танцев. Но

не все так просто и безоблачно. Проработав 3 года случилось так, что я сменила

профессию, и получила высшее педагогическое образование.

С этого момента началось мое становление в профессии как руководителя физического

воспитания в родном детском саду «Берёзка».

  Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками,

где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Я рада, что выбрала эту

профессию, она приносит столько положительных эмоций.

Как руководитель физического воспитания в воспитании дошкольника я стараюсь решать

задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития

ребёнка. Для комплексного решения этих задач, в образовательной деятельности я

использую здоровьесберегающие технологии. Наиболее эффективными технологиями 

считаю образовательную деятельность по физической культуре на улице, подвижные и

спортивные игры, закаливающие процедуры. В проведении образовательной

деятельности,  использую различные методы: подгрупповой, метод поточного проведения

занятия, хорошо зарекомендовал себя метод  круговой тренировки.  И главное - не

просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать

все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной

активности.

На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное

прививаю с самого детства привычку быть здоровым, задумываясь над отношением к

своему «хочу» и «надо». Здорового ребёнка не нужно заставлять

заниматься физкультурой - он сам нуждается в движении и охотно выполняет всё

новые и новые задания.

Проработав несколько лет в саду, я с уверенностью могу сказать, мои воспитанники

больше всего любят играть в подвижные игры, придумывать различные сюжеты и

перевоплощаться в героев для игр. Прохождение квестов у большинства детей 

вызывает  огромный восторг. Не меньше игр дети любят преодолевать полосу

препятствий, проходить такие испытания, как «Пройди по узкому мостику», «Проползи в

туннель», «Преодолей болото».

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны войти в повседневный быт

каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную

жизнь» - говорил Гиппократ.

«Спорт – лекарство от плохого настроения и депрессии» Морис Декобра - именно эти

слова являются ядром моей педагогической философии.

Я люблю наблюдать за детьми при выполнении физических упражнений, порой они

устают от повторов сложного движения, но, когда всё получается и доставляет

удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на своих

воспитанников, я сама заряжаюсь их энергетикой и позитивом.

При разговоре с людьми, я часто называю своих воспитанников моими детьми, чем ввожу

собеседника в недоумение. Ну а как же я могу их еще называть, ведь они приходят ко

мне еще малышами, и я учу их всему тому, что знаю сама на протяжении 6 лет. Я

чувствую себя многодетной матерью, матерью огромной семьи, ведь у меня в отличии

даже от воспитателя 251 ребенок. И всех я люблю, обо всех помню, за каждого


переживаю, и они отвечают мне тем же. Я счастливый человек! Не каждому дано умение

делить свою любовь между столькими детьми.

Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Этот мир, я не

променяю ни за какие материальные ценности жизни. Достойная зарплата это хорошо, но

самая главная награда для меня за мой труд это любовь воспитанников и их

бесконечные вопросы: «А у нас будет сегодня физкультура?»«А вы возьмете меня на

спартакиаду»«А мы будем еще тренироваться?»«А я хорошо сегодня занимался?». А

еще слова признательных благодарных родителей моих дошколят.

  Свое эссе хочется закончить словами и пожелать всем, кто выбрал для себя путь

педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они

смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

  «Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сама. Моим вторым

домом стала планета под названием Детский сад.

 

 

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»