События

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.
Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск». Квест - это универсальная игровая технология, построенная на основе общего сюжета, целью которого является достижение общей цели через преодоление каких-либо препятствий.

Группа "Почемучки"

     

С нами работают 

                                                                             

Воспитатель: Портнова Ирина Юрьевна       Младший воспитатель: Шабукова Ольга Вениаминовна 

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

         

                      Гимнастика после сна


Переход от состояния сна к состоянию бодрствования происходит постепенно. Сразу

после пробуждения в нервной системе сохраняется преобладание тормозных процессов,

у ребёнка снижена умственная и физическая работоспособность, практически все виды

чувствительности, существенно понижена скорость реакций. Заторможенное состояние

центральной нервной системы может сохраняться в течение нескольких десятков минут

или даже нескольких часов. Это в большой степени зависит от качества сна и от степени

общего утомления организма. 

Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:


- устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);

- увеличить тонус нервной системы; 

- усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других);

Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и

физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию

физических и психических нагрузок. 

 Гимнастика после сна по праву считается одним из самых важных режимных моментов в

ДОУ. Она имеет  оздоровительную направленность: повышает адаптивные возможности

детского организма.


       Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный

тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Комплекс гимнастики после дневного сна длится 10 минут, после чего дети переходят к

водным процедурамКомплекс состоит из нескольких частей: разминочные упражнения в

постели, выполнение простого самомассажа , выполнение общеразвивающих упражнений

у кроваток (дыхательная гимнастика), ходьба по "тропе здоровья" (ходьба по массажным,

ребристым, солевым или мокрым дорожкам). Заканчиваться гимнастика может умыванием

или обтиранием холодной водой рук и лица.

Разминка в постели и самомассаж.

Под мелодичную, тихую музыку дети просыпаются и выполняют упражнения в постели,

повторяя каждое 3-4 раза. В таких упражнениях не должно быть резких движений. Это

разные повороты, поглаживание рук, ног, разведение рук в стороны, сжимание и

разжимание кистей рук, сгибание ног в коленях. Все упражнения должны выполнять

поочередно «с головы до ног» ( 2-3 мин. ).

Общеразвивающие упражнения у кровати «Солнышко»

 Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.


Дыхательная гимнастика  « Подыши одной ноздрей»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Исходное положение - сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (по­следовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а ле­вую закрыть указательным пальцем левой руки - через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максималь­но вверх, чтобы в животе образовалась «ямка».

3-4. То же другими ноздрями.

Повторить 3-6 раз.

Примечание. После этого упражнения несколько раз подряд од­ной ноздрей сделать вдох-выдох (сначала той ноздрей, которой легче ды­шать, затем другой). Повторить по 6-10 дыхательных движений каждой ноздрей отдельно. Начинать со спокойного и переходить на глубокое ды­хание.

 

 

.

 

21 февраля, накануне празднования Дня защитника Отечества, в первых младших группах прошло спортивное развлечение «Сильный, ловкий, смелый». Целью данного мероприятия являлось расширение представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества, воспитание любви к Родине и желания вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Осень, одно из самых ярких и красивых времен года. Осенью люди собирают урожай.
"В гости к ежику"   пт., 21.07.2017
Сегодня в нашей группе «Почемучки» прошло развлечение «В гости к Ежику».
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»