События

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.
Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск». Квест - это универсальная игровая технология, построенная на основе общего сюжета, целью которого является достижение общей цели через преодоление каких-либо препятствий.

"Песочное детство"


    Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное» самочувствие детей, и это делает его уникальным средством для развития ребенка. 

 Опыты и эксперименты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Вооружившись ведерками, совочками, формочками и другими песочными атрибутами малыши копошатся в песке.

Вместе с детьми, мы - воспитатели, помогаем выстраивать на песке города, лепим всякие «вкусности», или играем в игры «Секретик», «Что спряталось в песке», «Найди в песке нужное количество камушков», «Песочные строители», «Узоры на песке», « Я пеку, пеку», «Необыкновенные следы».

Для исследования песка дети смотрят в лупу. Насыпают немного песка на белый лист бумаги, и вместе внимательно рассматривают песчинки под лупой. Обращая внимание на то, что все они разной формы и размера. В ходе исследовательской деятельности выясняем, почему сухой песок становится мокрым, из  какого песка лучше получаться фигурки, какой в тени песок, а какой на солнце.

Наблюдая за детьми в песочнице, мы видим, что игры с песком не только доставляют детям удовольствие, но и развивают, знакомят с окружающим миром, благотворно влияют на психику детей, снимают напряжение, гасят негативные эмоции, тренируют терпение, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребёнка.

 Игры с песком, это  радость от живого общения друг с другом и с природой. 


Воспитатель: Портнова И.Ю.            

                                                             

                                                                                                                                   

                                                                                                                                

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»