События

С каждым днем слабеют морозы, солнце светит ярче, наступает долгожданная весна! Весна несет в себе жизнь, происходит пробуждение природы…
Вот и закончились первые самые теплые и трогательные весенние праздники, посвященные международному женскому дню 8 марта.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы.
Веселье – лучшая гигиена души и тела. Жорж Санд
Отгремели новогодние праздники, пролетели веселые, зимние каникулы… И вместе с будничной суетой наступило время Рождественских святок. Святки, или, как их еще называют, Святые вечера – это традиционный народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения.
Бывают в нашей жизни такие праздники, от которых ждешь чудес и волшебства вне зависимости от того, сколько тебе лет. Конечно же, таким праздником является Новый год.

"Песочное детство"


    Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное» самочувствие детей, и это делает его уникальным средством для развития ребенка. 

 Опыты и эксперименты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Вооружившись ведерками, совочками, формочками и другими песочными атрибутами малыши копошатся в песке.

Вместе с детьми, мы - воспитатели, помогаем выстраивать на песке города, лепим всякие «вкусности», или играем в игры «Секретик», «Что спряталось в песке», «Найди в песке нужное количество камушков», «Песочные строители», «Узоры на песке», « Я пеку, пеку», «Необыкновенные следы».

Для исследования песка дети смотрят в лупу. Насыпают немного песка на белый лист бумаги, и вместе внимательно рассматривают песчинки под лупой. Обращая внимание на то, что все они разной формы и размера. В ходе исследовательской деятельности выясняем, почему сухой песок становится мокрым, из  какого песка лучше получаться фигурки, какой в тени песок, а какой на солнце.

Наблюдая за детьми в песочнице, мы видим, что игры с песком не только доставляют детям удовольствие, но и развивают, знакомят с окружающим миром, благотворно влияют на психику детей, снимают напряжение, гасят негативные эмоции, тренируют терпение, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребёнка.

 Игры с песком, это  радость от живого общения друг с другом и с природой. 


Воспитатель: Портнова И.Ю.            

                                                             

                                                                                                                                   

                                                                                                                                

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»