События

Прошла череда Новогодних утренников в нашем детском саду. Дети восхищены атмосферой праздника и волшебства. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносит детям ощущение чуда. И конечно, же к нам приходят в гости Дед Мороз со своей спутницей Снегурочкой и другими сказочными героями.
Декорирование окон – неотъемлемая часть новогоднего убранства и жилых домов, и образовательных учреждений, и офисов. Неизвестно, откуда берет свое начало эта традиция, но именно она легла в основу сетевого флешмоба, который проводят Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», Российское движение школьников и Федеральное агентство по делам молодежи
Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.

В первый раз в детский сад

Закончился доясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. И этот период проходит у каждого по-разному (в лёгкой, средней, тяжёлой степени). Помочь в этом помогает игра. «Язык» игр понятен и доступен любому ребенку. Он получает возможность выражать свои эмоции, переживания, общаться со сверстниками, знакомиться с нормами и правилами жизни, получает внутреннюю свободу (играть с кем хочу, где хочу, сколько хочу, чем хочу). Большинство детей успешно проходят адаптацию, постепенно вливаясь в коллектив. Забыть печали и тревоги им помогает игра.

С особым интересом дети играют в игры:

 «Колючий ежик»,  где  знакомятся со свойством колючего животного, прокатывая на ладони необычный массажный  мячик;

 «Дочки-матери», где можно куклу  переодеть, расчесать, умыть, уложить спать, покормить, поговорить с ней, покатать на коляске, показать, где у неё  голова, глаза, нос, уши, ноги, руки;

«Приглашение гостей за стол»,  где дети наливают из чайника чай, кладут в тарелки фрукты и овощи, сладости, на плите варят кашу, раскладывая её по тарелкам;

«Мыльные пузыри»,  дети наблюдают, ловя и лопая шары;

«Соберём игрушки» - дети учатся наводить порядок в группе, раскладывая игрушки на свои места;

 «Ремонт машин» - особое увлечение у мальчиков. Используя разные ключи, любят выкручивать и вставлять запчасти; «уголок ряженья», где у детей есть возможность поменять свои наряды.

 

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик», где дети с удовольствием бегают врассыпную, учатся реагировать на сигнал воспитателя;

«Мяч»- дети, прыгая, изображают действие мяча;

 

  Воспитатель: Захарова И.Г.

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»