События

Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае танец – это удовольствие!
Космос – это всегда интересно, волнующе, загадочно! С 8 по 12 апреля в детском саду проходила неделя, посвящённая Дню Космонавтики.
В нашем детском саду уже традиционно проходит «Неделя психологии». В рамках этой недели проводятся различные мероприятий для всех участников образовательного процесса. Психологические события недели охватывают максимальное количество взрослых и детей нашего дошкольного учреждения. Всю неделю сотрудники и дети ДОУ, родители и гости нашего сада настроены на «психологическую» волну. Каждое мероприятие имеет смысловую направленность.
1 апреля в нашем детском саду прошел веселый праздник - День смеха!! Ребята готовились к нему с особым желанием. Ведь можно наряжаться, краситься смешно, шутить, играть и громко смеяться.
С каждым днем слабеют морозы, солнце светит ярче, наступает долгожданная весна! Весна несет в себе жизнь, происходит пробуждение природы…
Вот и закончились первые самые теплые и трогательные весенние праздники, посвященные международному женскому дню 8 марта.

Группа раннего возраста "А"

С нами работают:

                                                                           

Воспитатель: Егорова Надежда Анатольевна               Младший воспитатель: Антонова Оксана Ивановна 

                                                                                                           

Освоение культурно – гигиенических навыков

Основополагающую роль в воспитании полезных привычек играет родительский пример. Ребёнок

автоматически усваивает принятые в семье правила. Именно в семье, за общим столом у ребёнка

вырабатываются или не вырабатываются) хорошие манеры. Если папа не моет руки перед едой, то

не стоит ждать от ребёнка иного поведения. Дети быстро перенимают манеру поведения взрослых:

если родители говорят с набитым ртом, сидят развалясь, кладут локти на стол, то вряд ли можно

требовать от малыша иного поведения. За столом абсолютно всё имеет значение: не только что мы

едим, но и как мы это делаем. Ребёнок – это зеркальное отражение взрослых. Когда малыш лезет в

общее блюдо рукой, кидает куски, стучит ложкой или громко требует чего-то, некоторым

родителям кажется, что все окружающие должны так же, как и они, умиляться милым шалостям.

Всё «списывается» на детскую непосредственность. Мол, дитя подрастёт и образумится. Однако,

дитя вырастает, и оказывается, что время упущено. Если не удалось привить правила поведения

вашему ребёнку с ранних лет (самое позднее  до пяти лет) и только перед походом в школу

родители начинают рассказывать ему о том, «что положено», то они рискуют безнадёжно опоздать.

К нам в группу приходят очень разные малыши. Кто–то из них самостоятельно пользуется

горшком и унитазом, а кто-то категорически отказывается с ними дружить. Некоторые дети едят

ложкой, некоторые с большим удовольствием копаются в своей тарелочке руками. Почему же так

происходит?

 Самые первые представления о культурно-гигиенических навыках ребёнок получает именно в

семье. Заботливые родители начинают приучать малышей к аккуратности и самостоятельности

буквально с пелёнок. Одним из первых навыков является навык аккуратного приёма пищи.

Ребёнка старше полутора лет нужно кормить за столом. В нашей группе мы следим за тем, чтобы

ребёнок, сидя за столом на стуле, упирался ногами в пол, а высота стола приходилась на уровне

его согнутых локтей. Помимо этого, воспитываем и закрепляем у детей и другие навыки (которые

закладываются в семье): следим, чтобы они садились за стол с чистыми руками, не выходили из-за

стола с куском хлеба и т. д.   К двум годам малыш может научиться умываться, снимать шапочку

или носочки, пользоваться горшком или унитазом, правильно держать ложку, вытирать рот

салфеткой после еды и сморкаться в носовой платочек.

 При одевании и раздевании так же даём возможность детям в какой-то степени действовать

самостоятельно. Приучаем детей к опрятности в одежде, переодеваем их, как только загрязнилось

платье, или стали мокрыми штанишки.

Я считаю, что одинаковые требования к правилам гигиены и навыкам самообслуживания в

детском саду и дома, приводят к лучшему запоминанию и закреплению полезных привычек.

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их

здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.

Воспитатель: Егорова Н.А.

                                                                                             

          

                                         

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       

                                      

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»