События

В каждом селе, в каждой деревне в старину были свои обычаи посиделок, праздников, посвященных народному календарю. Собиралась молодежь, чтобы себя показать и на других посмотреть. По народному календарю март богат праздниками, один из них – День встречи весны — “Сороки”. Отмечается он на Руси 22 марта – это особый день в народном календаре, связанный с приходом весны, прилетом птиц и весенним равноденствием.
Испокон веков Россия была богата своими праздниками, обычаями, народными традициями. Педагоги образовательных учреждений стараются следовать им, проводя различные народные праздники. Один из таких праздников – проводы русской зимы Масленица!
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово. Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками
С 11.01.2021 г по 15.01.2021 г в нашем детском саду прошла логопедическая неделя. Целью недели Логопедии стало создание условий для проявления и развития языковых способностей, коммуникативного и познавательного потенциала у детей.
Прошла череда Новогодних утренников в нашем детском саду. Дети восхищены атмосферой праздника и волшебства. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносит детям ощущение чуда. И конечно, же к нам приходят в гости Дед Мороз со своей спутницей Снегурочкой и другими сказочными героями.

«Игра в раннем возрасте»

Поиграйте со мной!

Подобные просьбы детей нередко ставят родителей в тупик.  «Разве ты не наигрался в

детском саду?» или «Поиграй сам, мне сейчас некогда», - может ответить мама или папа.

Малыш отходит, огорченный, или продолжает настаивать.  Дети очень любят играть с

взрослыми, но не все взрослые это понимают и умеют оценить этот весьма короткий в их

жизни момент. Отказ взрослого может  не только обидеть  ребенка, но и лишить его столь

ценного для него развивающего общения с близким взрослым.

Для игры нужен стимул, интересный замысел.  Ребенок, в силу малого жизненного опыта,

незначительного багажа знаний, потому и просит взрослых: «Поиграйте со мной!». От

них он ждет подсказки, участия.

Родители считают, что ребенок сам должен развлекаться. А он хочет чему-то научиться,

что-то постичь.  Игра для дошкольников — способ познания окружающего. 

Взрослые, должны очень внимательно подходить к вопросу детской игры и уделять ей

серьезное внимание, выделять в режиме дня место для игры.

С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение вашего

ребенка. Играя, он может получить новые знания, умения, навыки, развивать

способности, причем все это будет осуществляться незаметно для него.

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь

прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные,

индивидуальные возможности.

А вот как играть, многие родители не знают. В этом вам помогут следующие

рекомендации:

1. Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем

самым вы показываете, что в игре вы на равных.

2. Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много,

иначе детское внимание будет рассеиваться. Учитывайте размер игрушек. Слишком

большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку.

3. Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в

нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес.

4. Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить

свою активность.

5. Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки,

слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи.

6. Подберите «правильное» время для игры. Малыш не должен хотеть спать или есть,

быть чем-то расстроенным. Лучше всего выделить специальное время в режиме дня

именно для игр.

7. Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А

когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать. Можно поменять героев игры

или предметы, а можно изменить последовательность.     

Тем самым поднадоевшая игра вновь станет интересной ребенку.

 

Воспитатель: Захарова И.Г.

 

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»