События

Декорирование окон – неотъемлемая часть новогоднего убранства и жилых домов, и образовательных учреждений, и офисов. Неизвестно, откуда берет свое начало эта традиция, но именно она легла в основу сетевого флешмоба, который проводят Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», Российское движение школьников и Федеральное агентство по делам молодежи
Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.

«Игра в раннем возрасте»

Поиграйте со мной!

Подобные просьбы детей нередко ставят родителей в тупик.  «Разве ты не наигрался в

детском саду?» или «Поиграй сам, мне сейчас некогда», - может ответить мама или папа.

Малыш отходит, огорченный, или продолжает настаивать.  Дети очень любят играть с

взрослыми, но не все взрослые это понимают и умеют оценить этот весьма короткий в их

жизни момент. Отказ взрослого может  не только обидеть  ребенка, но и лишить его столь

ценного для него развивающего общения с близким взрослым.

Для игры нужен стимул, интересный замысел.  Ребенок, в силу малого жизненного опыта,

незначительного багажа знаний, потому и просит взрослых: «Поиграйте со мной!». От

них он ждет подсказки, участия.

Родители считают, что ребенок сам должен развлекаться. А он хочет чему-то научиться,

что-то постичь.  Игра для дошкольников — способ познания окружающего. 

Взрослые, должны очень внимательно подходить к вопросу детской игры и уделять ей

серьезное внимание, выделять в режиме дня место для игры.

С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение вашего

ребенка. Играя, он может получить новые знания, умения, навыки, развивать

способности, причем все это будет осуществляться незаметно для него.

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь

прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные,

индивидуальные возможности.

А вот как играть, многие родители не знают. В этом вам помогут следующие

рекомендации:

1. Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем

самым вы показываете, что в игре вы на равных.

2. Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много,

иначе детское внимание будет рассеиваться. Учитывайте размер игрушек. Слишком

большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку.

3. Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в

нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес.

4. Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить

свою активность.

5. Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки,

слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи.

6. Подберите «правильное» время для игры. Малыш не должен хотеть спать или есть,

быть чем-то расстроенным. Лучше всего выделить специальное время в режиме дня

именно для игр.

7. Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А

когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать. Можно поменять героев игры

или предметы, а можно изменить последовательность.     

Тем самым поднадоевшая игра вновь станет интересной ребенку.

 

Воспитатель: Захарова И.Г.

 

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»