События

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.
Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск». Квест - это универсальная игровая технология, построенная на основе общего сюжета, целью которого является достижение общей цели через преодоление каких-либо препятствий.

«Чудеса из бисера»

Фантазии полет и рук творение,

                                                                   С восторгом я держу в своих руках…

                                                                   Не знает, к счастью, красота творенья,

                                                                   Любовь к прекрасному живет в веках.


 

 

Как-то раз я принесла в группу поделки, выполненные из бисера. Дети очень

заинтересовались ими, долго рассматривали, расспрашивали, как я их сделала.

 Я раньше занималась бисероплетением, и когда мне предложили вести кружок со своими

детьми, то согласилась с большим удовольствием. И так был организован в нашем

детском саду, на базе группы, кружок под названием «Бусинка».

  Нужно ли бисероплетение дошкольникам?

 Несомненно нужно, ведь помимо знакомства детей с декоративно – прикладным

искусством, развивающим в ребенке чувство прекрасного, бисероплетение развивает

мелкую моторику рук, влияет на формирование умственных и конструктивных 

способностей.

 Разбираясь с бусинками бисера, нанизывая их на проволоку, леску или нитки,

раскладывая их на столе, дети развивают особую точность и координацию движений

кисти рук и пальцев. Важно отметить, что бисероплетение дает равные возможности

развития левой и правой руки. Способность работать левой и правой рукой оказывает

благотворный эффект для обеспечения взаимодействия полушарий мозга, что

способствует развитию памяти, мышления и речи.

   Переплетая бусинки, дети непроизвольно их считают, добавляют или убавляют ряды,

тем самым упражняются в счете, знакомятся с разными геометрическими формами.

Бисероплетение, как и любое творческое занятие, способствует самовыражению и

постоянному творческому росту ребенка.

   Работа с бисером требует внимания и напряженной работы глаз, поэтому занятие

длится не более 30 минут с обязательным перерывом.

  Для проведения кружковой работы были поставлены следующие цели: ознакомление с

техникой плетения, развитие творческих способностей, овладение различной техникой

плетения.

  Каждое занятие включает объяснение материала, но основное время отводится

практической работе. Еще с каждым ребенком проводится индивидуальная работа.  На

первом занятии познакомились с историей бисероплетения, с техникой безопасности.

Затем плели браслетик на ручку: нанизывали бисер на леску, учились чередовать по

цвету.

На следующем занятии с детьми плели цветок для мамы.

Сейчас осваиваем паралелльное плетение. Начали плести крокодила, по желанию детей.

Дети с желанием посещают кружок. Это доставляет им радость, это полезное и

увлекательное занятие для дошкольников.


                                          Материал подготовила: Ирина Анатольевна Ковкова


 

  •          
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»