События

Декорирование окон – неотъемлемая часть новогоднего убранства и жилых домов, и образовательных учреждений, и офисов. Неизвестно, откуда берет свое начало эта традиция, но именно она легла в основу сетевого флешмоба, который проводят Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», Российское движение школьников и Федеральное агентство по делам молодежи
Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - это один из самых ярких средств подачи информации. Дети переживают настоящие, живые эмоции, сопереживая или осуждая поступки персонажей.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
В детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью», где дети узнали «Как звери готовятся к зиме», поиграли в игры: «Кто где живет?» и «Покорми животных». Дошколята с удивлением узнали, что белки самые добрые и дружные жители леса. Они делятся со своими запасами с другими животными. В конце недели дошколят ждало спортивное развлечение.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.

Советы хореографа

                                                                                                                

Партерная гимнастика и ее влияние

на физическое развитие ребенка



      Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях

совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому

развитию детей. Одним из многообразных факторов,  влияющих на состояние здоровья и

работоспособность растущего организма является двигательная активность.       

      И действительно, невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя,  к

сожалению, малоподвижные дети все чаще  встречаются среди воспитанников детских

садов.

      Партерная гимнастика - один из эффективных способов физического

развития детей.

      Это система специально подобранных физических упражнений, основной

отличительной чертой является то, что они проводятся «на земле», то есть различные

упражнения в положении сидя, лежа, на боку, из различных упорах.

       Партерная гимнастика  – подходит для всех! Партерная гимнастика не

накладывает ограничений по возрасту, полу, уровню физической подготовки.

       Упражнения  направлены на поддержание двигательной подвижности связок и

суставов. Кроме того партерная гимнастика оказывает благотворное оздоравливающее

действие на растущий организм ребенка. Выполняя упражнения, ребёнок познаёт себя,

раскрывает свои физические возможности, которые ему пригодятся в дальнейшем.

      Существует множество комплексов и методик для обучения данной гимнастике в

дошкольном возрасте. Обучение должно проходить по принципу «от простого к

сложному», в игровой форме. Упражнения могут называться условными словами, которые

при исполнении похожи на предмет или образ, например:  «лягушка»,  «кошечка»,

«колечко», «берёзка», «мостик» и т.д. В качестве музыкального сопровождения можно

использовать детские песни и мелодии.

  Упражнения на полу позволяет с наименьшими затратами энергии достичь сразу трёх

целей:

  • повысить гибкость суставов;
  • улучшить эластичность мышц и связок;
  • нарастить силу мышц.

    Задача хореографа состоит в том, чтобы воспитанники понимали свою природу и

научились эффективно исправлять свои недостатки и подчёркивать достоинства. Для

этого и существуют такие занятия как ритмика, в которой есть раздел - партерная

гимнастика. Ежедневные продуманные занятия по партерной гимнастике, степень

мастерства педагога, а также интереса и трудолюбия ребенка позволяют добиться

хороших результатов.

 

воспитатель - хореограф: Михель И.А.

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»