События

Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае танец – это удовольствие!
Космос – это всегда интересно, волнующе, загадочно! С 8 по 12 апреля в детском саду проходила неделя, посвящённая Дню Космонавтики.
В нашем детском саду уже традиционно проходит «Неделя психологии». В рамках этой недели проводятся различные мероприятий для всех участников образовательного процесса. Психологические события недели охватывают максимальное количество взрослых и детей нашего дошкольного учреждения. Всю неделю сотрудники и дети ДОУ, родители и гости нашего сада настроены на «психологическую» волну. Каждое мероприятие имеет смысловую направленность.
1 апреля в нашем детском саду прошел веселый праздник - День смеха!! Ребята готовились к нему с особым желанием. Ведь можно наряжаться, краситься смешно, шутить, играть и громко смеяться.
С каждым днем слабеют морозы, солнце светит ярче, наступает долгожданная весна! Весна несет в себе жизнь, происходит пробуждение природы…
Вот и закончились первые самые теплые и трогательные весенние праздники, посвященные международному женскому дню 8 марта.

"Занимайтесь дома, занимайтесь вмести с нами!"

Массаж рук

 

Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Я в ладошки хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру,

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки - недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

 

«Босоножье»

 

Это отличное закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. Желательно начинать в теплый период года.

Бодрящая гимнастика «Улетают сны в окошко»

 

Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;  Ласковым, тихим голосом  предложить снять с себя одеяло и убирают одеяло с себя, ложатся на спину.

В кровати:

 Улетели сны в окошко,

 Убежали по дорожке.

 Ну, а мы с тобой проснулись

 И проснувшись, улыбнулись.

 Давно пора вставать.

 Сон закончился - встаем!

 Но не сразу.

 Сначала руки проснулись и потянулись.

 С боку на бок повернулись, -

 И на спинку все легли расшатались как могли.

 Выпрямляются ножки,

 Поплясали немножко.

 Ручки вверх и ножки вверх,

 Пошалить сейчас не грех.

 

Самомассаж

 Чтобы горло не болело,

 Мы его погладим смело.

 Лоб мы тоже разотрем,

 Ладошку ставим козырьком.

 Вилку пальчиком делай,

 Массируй ушки ты умело.

 Знаем, знаем, да-да-да,

 Нам простуда не нужна!


Возле кровати:

«А теперь мы зайки».

  Скачут, скачут во лесочке

 Зайцы – серые клубочки

 Прыг- скок, прыг- скок

 Зайка прыгнул на пенек

 В барабан он громко бьет,

 На разминку всех зовет.

 Лапки вверх, лапки вниз

 На носочки подтянись.

 Лапки ставим на бочок

 На носочках скок, скок, скок.

Упражнение на дыхание «Зайки нюхают цветы»

 Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты?

 И. п – стоя ноги врозь, напрячься

 Руки в стороны – вдох,

 Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову опустить вниз, руки опущены. (3-4 раза)

 

Гимнастика для глаз- игра «Жмурки»

 

 1. закрыть глаза руками, открыть.

 2. быстро поморгать.

«Режим дня»

 

·  Режим дня – это сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность, занятия, отдых, приём пищи, личная гигиена, физическая культура.

· Строго придерживайтесь режима, это упорядочивает поведение ребёнка, он привыкает к определённому порядку дня и спокойно ему подчиняется. Ко всему новому ребёнок часто относится отрицательно, настороженно, поэтому к режиму приучают постепенно

·  Помните, что шумные, подвижные игры, новые игрушки возбуждают детей, ребёнку трудно переключаться на другую деятельность, например, сон, еду. Для того чтобы ребёнок настроился, нужно дать ему время, разъяснить требования взрослого.

·  Все режимные моменты нужно организовать так, чтобы ребёнку не приходилось ждать: умылся – сел за стол; сел за стол – начал есть; разделся – лёг в постель.

·  Не нарушайте сами распорядок дня. Вы для ребёнка – образец во всём. Подражая вам, он сам начинает делать то, что необходимо.

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад Берёзка Уватского муниципального района
626170 Тюменская область, Уватский район, с. Уват ул.Дзержинского, 28
Телефон: 8 (34561) 2-20-92
Эл. почта: AUDSBerezca@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»